Работаем удаленно и онлайн

НАШИ УСЛУГИ

БУХГАЛТЕРИЯ

Под эту категорию попадает и составление первичной документации, выставление счетов, формирование платежных документов и обработка банковских выписок, и разработка регламентирующих документов, таких как Учетная политика, график документооборота, и, конечно, составление и сдача отчетности, сопровождение проверок.

Можно воспользоваться полным комплексом, а можно выбрать только часть, поручив остальное сотрудникам своей команды.

КАДРОВЫЙ УЧЕТ

В маленьких компаниях, чаще всего, функции кадрового учета возложены на бухгалтера. Но эта работа требует юридического образования и совершенно других компетенций. Наши сотрудники готовы поделиться с вами своим опытом разработки регламентирующих документов кадрового учета. Это может быть разработка форм заявлений, Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда и премировании и т.д.

РЕГИСТРАЦИЯ ИП, ООО. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

Опытные юристы помогут составить заявление и собрать актуальный пакет документов для регистрации ИП или ООО, внесения изменений в связи со сменой руководителя, адреса, заменой паспортных данных, удалением или добавлением кодов ОКВЭД. А также проконсультируют по вопросам процедуры регистрации, размерах госпошлин.

В ряде случаев возможна подача заявлений он-лайн, а в некоторых и вовсе обойтись без посещения налоговой инспекции.

КОНСАЛТИНГ

У нас вы можете получить квалифицированную консультацию по выбору оптимальной системы налогообложения, по формированию документооборота в компании, по оформлению той или иной хозяйственной операции. В соответствии с действующим законодательством, мы подготовим ответ со ссылками на нормативные документы, разработаем необходимые формы учета и внутренней отчетности.

АНАЛИЗ УЧЕТА

Это очень важный шаг для руководителя растущего предприятия. Когда он ставит новые цели развития,  то должен быть уверен в том, что учет безупречен. Тогда можно смело идти дальше, покорять новые бизнес – вершины. Наши специалисты помогут найти недочеты и подскажут, как их исправить.

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Для тех, кто работает с контрагентами, расположенными в разных городах и странах, очень важно своевременно собрать полный пакет документов, подтверждающих ту или иную хозяйственную операцию. Для тех, чьи сотрудники часто ездят в командировки, не менее важно грамотно оформить расходы. Наши специалисты помогут составить график документооборота с учетом потребностей конкретной компании, подскажут точки контроля.

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

Наши специалисты всегда на связи и доступны для консультации или оперативного решения вопроса. Мы пользуемся облаками, мессенджерами и он-лайн системами.

Попробуйте работать с нами и увидите результат оптимизации времени и усилий.

Сейчас, когда весь мир в панике и хаосе переходит на работу в онлайн, мы с гордостью говорим: «Мы полностью работаем так уже несколько лет!»

За эти годы отлажены все процессы, начатые еще в 2006 году, когда были подключены первые программы для сдачи отчетности в ИФНС. Мы умеем работать с электронными документами в любом формате, умеем вносить их в базу 1С, делать отчеты, сверки, запросы, отвечать на вопросы фондов и инспекций, запрашивать документы у поставщиков и, конечно, умеем онлайн получать самую свежую информацию об изменениях в законодательстве.

Остались вопросы?

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ

По любым возникшим вопросам звоните нам по телефону +7 (901) 548-46-73